top of page
Якорь 1

МОЙ БЛОГ

  • Оксана Касько

Мой Вдохновляющий Пеликан


Сегодня я держу в руках настоящего Пеликана. Не хрустального, но очень важного для меня. Этот Пеликан - доверие коллектива моего родного лицея. Именно здесь, в лицее №35 города Ставрополя я родилась и состоялась, как учитель. И каждый, сидящий в зале сегодня - моё строгое, беспристрастное жюри: они видели мою работу в течении всех этих лет, они знали меня и как старшую вожатую, и как социального педагога, и заместителя директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе. А сегодня выразили уверенность, что я смогу достойно представить лицей на муниципальном этапе конкурса "Учитель года 2019".

Эта победа состоялась благодаря моим учителям, наставникам, ученикам, выпускникам и коллегам, родителям моих удивительных учеников и моей терпеливой и творческой семье. Все годы моего учительства они вели меня к этому результату. Каждый день, каждый час, каждую минуту. Они были моими вдохновителями и поддержкой. Поэтому имя моему Пеликану - Вдохновляющий!




1 041 просмотр3 комментария

Недавние посты

Смотреть все
img_411586.png
bottom of page